Научно-исследовательская работа Анатомия страха

Научно-исследовательская работа Анатомия страха

Практическая значимость данной работы заключается в разработке сборника основных экологических правил поведения в природе. Теоретическая значимость данной работы заключается в создании банка данных о редких и исчезающих животных и растений окрестностей п. Из истории создания Красной книги Своё исследование я начала с посещения школьной библиотеки. Библиотекарь рассказала о том, что Красную книгу переиздают, потому что с каждым годом все больше растений и животных оказываются на грани вымирания. В связи с тем, что мы проживаем в поселковой местности большинство мужского населения занимаются охотой и рыбалкой. Мой папа не является исключением. Он помог мне определить представителей флоры и фауны, занесённых в красную книгу, которые обитают в ореоле нашего посёлка.

Документ не найден 🙁

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности.

Тревога, грусть, страх — эти чувства ни на секунду не покидали меня. О, эта исследовательская работа оказывается еще сложнее, чем я себе.

Кугу шочын ава,Эрге пурыше, Илыш шочын! Сурт вачын,ешем вачын,вольык вачын,мукш вачын серлагышем пу, осал тушман деч пыдал! Эр ужара гай волгалтен, чевер кече гай нолталын, тылзы гай нолталын,шудыр гай Тулен илышаш поро шулыкым пу! Ен осал тушман деч пыдал. Бог Утра,Святой Дух Утра! Прошу милости и сохранения от зла за себя,семью, за скотину! Дай бог счастья и здоровья!

Темы исследовательских работ по психологии Написанием исследовательских работ по психологии занимаются в школе, как правило, школьники 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, поэтому данные темы исследовательских работ по психологии рассчитаны именно на эту возрастную категорию учащихся. Мы предлагаем интересные примерные темы исследовательских работ по психологии для школьников, включая темы на агрессию, тревожность, эмоции, конфликты, темперамент, ощущения и восприятия, поведение, влияние общества на подростка, возрастные особенности ребенка, проблемы отношений, психологические особенности личности, характер, темперамент и т.

Выбранную учащимся тему исследовательской работы по психологии в школе можно сузить или расширить, в зависимости от возрастной категории юного исследователя, проводить исследование как в индивидуальной, так и в групповой форме. Таким образом тему проекта по психологии можно подобрать и для учащихся 4 класса и 5 класса общеобразовательной школы, гимназии, лицея. Темы исследовательских работ по психологии приемы политических партий: Агрессия как доминанта поведения современных подростков.

Проектно-исследовательская работа для психолога, классного руководителя для 5 Проблемы и страхи в отношении с учителями.

Борьба со страхами Психологи считают, что любой страх, в первую очередь навязчивый, возникает неспроста и несет для человека какую-то скрытую выгоду. Например, боязнь замкнутых пространств помогает одинокому человеку привлечь внимание близких. Есть множество подходов для устранения фобий. Вот лишь некоторые из них: Клин клином вышибают Цель этого метода состоит в том, чтобы столкнуть человека лицом к лицу с его страхом, чтобы дать ему понять, что тот на самом деле не вредит ему.

Метод может проводиться как в обычной, так и в виртуальной реальности например, компьютерные игры или фильмы. Противопоставление Цель — обучить пациента принципиально иной реакции на страх. Вместо того чтобы паниковать, человек учится методам релаксации. Еще один способ справиться с приступом — включить фантазию и представить себе какую-то яркую, светлую картину, с которой ассоциируются положительные эмоции. Например, берег моря, пляж, лесную поляну и т.

Исследовательская работа:"страхи в подростковом возрасте"

Нет ничего страшнее самого страха Фрэнсис Бэкам Страх — это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек. Все люди, всех возрастов и национальностей, когда-либо испытывали страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может и привести в отчаяние. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой.

Чаще других думают о смерти и признаются в страхе перед ней самые Мало кто из нас, отправляясь утром на работу, размышляет о.

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников.

Исследовательский проект"страхи и фобии"

Всероссийская дистанционная ученическая конференция 14— 29 апреля года Коррекция детских страхов Автор: Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком.

Научно-исследовательская работа. страхи современного ребенка. Выполнила: Амирханова Дилара Азатовна учащаяся 5 д класса. МБОУ СОШ № 7 г.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Что касается выбранной темы, я считаю, что нужно заниматься выявлением страхов у детей, и если этим никто не будет заниматься, то, что тогда мы получим в результате. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх.

Дипломная работа: страхи

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности.

Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Исследовательская работа"Условия успешной адаптации испытывают трудности адаптации в школьном коллективе, страх перед учителями.

Подходы к классификации страхов. Существует много способов классифицировать их по какому-то признаку. Например, их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это так называемая классификация по фабуле страха. Например, известный психиатр Карвасарский различал восемь основных фабул страха. К первой из них он относил боязнь пространства, проявляемую в различных формах.

Пожалуй, широкой публике из этого ряда наиболее известна клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства. Она нередко возникает у шахтеров после обвала, у подводников после аварий и может возникнуть даже в обыденной жизни например, если человек надолго окажется запертым в кабине застрявшего лифта. Однако бывает и противоположное явление - некоторые люди панически боятся открытых пространств.

В тяжелой форме такое заболевание - агорафобия - может приводить к тому, что человек будет целый день сидеть дома и предпочтет голодать, нежели перейдет широкую площадь для того, чтобы купить себе еды. К этой же группе относят страх глубины и страх высоты. К страху высоты близко примыкает страх глубины, который иногда обозначают как страх воды аквафобия.

Научно-исследовательские работы

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

Страх является неотъемлемой принадлежностью нашей жизни. Он относится к базовым эмоциям наряду, например, с радостью или гневом. Страх.

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться. Нормальный ребёнок к годам не должен испытывать детских страхов, приведённых в исследованиях психологов.

Захаров предложил возрастные нормы страхов и их распределение приложение 3, таблица 1. Девочки и мальчики имеют в основном большое количество страхов: Среднее число страхов в школьном возрасте:

Исследовательская работа на тему страхи и фобии

Мой способ борьбы со страхом будет включать в себя изучение строения улитки под микроскопом, которое может удивить всех. Улитки это беспозвоночные животные моллюски , они являются одними из древнейших жителей планеты. Ученые утверждают, что улитки появились более миллионов лет назад. Своему долгому существованию на планете они обязаны своей способности адаптироваться к любой среде и не требовать много пищи. Если улиткам холодно или мало пищи они погружаются в сон на месяца.

Улитки являются самыми медленными существами.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ .. Тревога, страх – тоже побоч- ют работу этих гормонов (кофеин и таурин, входящие в их состав, улуч-.

Тревога, в этой логике, выступает следствием генерализации, сам же страх, по сути, выступает как реакция избегания [9, с. В классическом психоанализе исходной причиной возникновения страхов считается первичная травма. Первоначальные страхи ребенка - страх темноты, страх одиночества - связаны с отсутствием матери; по З. Фрейду, в таких ситуациях воспроизводится родовая травма, то есть разлучение с матерью. Адлера источником страха служит переживание собственной неполноценности, связанной с ожиданием угрозы со стороны внешнего мира, прежде всего формирующееся в семье на протяжении первых пяти лет жизни.

Хорни, развивая идеи А. В гуманистической психологии проблема страха также связывается с фрустрацией потребности в безопасности, что согласно общей тенденции данного направления, препятствует возможности самоактуализации личности А. В данном случае авторы не создавали собственные целостные концепции детского страха, а в рамках своих задач вносили ряд существенных замечаний, связанных со спецификой детского страха.

Захаров впервые в отечественной и мировой практике рассмотрел причины возникновения и развития дневных и ночных страхов. Привел статические данные, показывающие влияние различных факторов, в первую очередь семейных взаимоотношений, на формирование этих страхов [13, с. Таким образом, понятие страха разрабатывалось многими исследователями и имеет разные трактовки. Страх — эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности.

Детские страхи

ВВЕДЕНИЕ страх дошкольный возраст Изучение психологических особенностей страха в дошкольном возрасте и его специфических проявлений, причин и факторов его обусловливающих, приобретает все большее значение в современном мире. В значительном числе научно-исследовательских работ страх рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий А.

Факты свидетельствуют об увеличении числа детей, испытывающих сильные эмоциональные переживания А. Страх и другие негативные аффективные тенденции тревожность, агрессия часто обусловливают отклоняющиеся формы поведения детей, поэтому этот аспект развития значим в процессе становления личности и индивидуальности ребенка.

Работа посвящена изучению детских страхов учащихся 4-го класса. Был проведен опрос учащихся, который позволил увидеть распространенность.

Дидактические цели которые преследует данный проект 1. Исследовать научную литературу по данной теме. Понять природу и причины возникновения детских страхов, благодаря чему найти способы коррекции страхов и их устранение. В современном словаре по психологии под редакцией В. Овчарова рассматривает страх, как эффективное эмоционально заострённое , отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия [18].

Таким образом, проанализировав разные трактовки понятия страха, мы остановили свой выбор на определении данном В. Юрчук, так как оно отличается полнотой, точностью и современностью. Поэтому в своей работе мы будем опираться на это определение. Страх — это эмоция, о которой многие люди думают с ужасом. Возможно потому, что эмоция страха сама по себе вызывает ужас, она переживается нами достаточно редко.

И всё же страх — реальная часть нашей жизни. Человек может переживать страх в разных ситуациях, но все эти ситуации имеют одну общую черту. Они ощущаются, воспринимаются человеком как ситуации,в которых под угрозу поставлено его спокойствие и безопасность. Интенсивное переживание страха запоминается надолго.

Исследовательская работа лицеистки из Просницы Надежды Семериковой(ГТРК Вятка)


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как избавиться от страхов, нажми тут!